Антипродающий эффект слова-магнита «Новинка»

Антипродающий эффект слова-магнита «Новинка»

Естественно, слово это неспроста появилось в списках слов-магнитов многих копирайтеров. Оно действительно обладает продающей силой, и это подтверждается на практике.

Но таковую оно демонстрирует не всегда, а лишь тогда, когда совпадает с внутренними желаниями и устремлениями целевой аудитории того продукта, в продающем тексте для которого используется.

Да, иногда нам – копирайтерам – по наитию удаётся попасть нужным словом в нужную цель, но бывают и промахи…

А стоит ли продолжать тыкать пальцем в небо, в то время как есть уникальный инструмент, который дает точные координаты? Ведь, как сказал уважаемый многими автор популярных книг по копирайтингу Д. Огилви:

«Интуиция может чересчур дорого стоить. Слепая свинья иногда находит желуди, но всё же стоило бы знать, что их надо искать под дубом»

Хотите знать, где искать жёлуди? Тогда читайте дальше.

Для кого слово «Новинка» является магнитом?

Об этих людях вы не раз читали на страницах моего блога. Это обладатели кожного вектора. О том, потребителями каких товаров они могут стать, мы говорили в посте «Кому продают истории-секреты».

Но я дополню деталями тот образ кожного человека, который у вас уже мог сложиться. Итак, кожники – это новаторы. Они всегда и во всём стремятся быть первыми (не лучшими, а именно первыми – это важное уточнение). Вся их жизнь – это конкуренция, борьба за право доминировать над кем-то.

Если ваш товар позволяет потребителю кого-то в чем-то опередить, стать в чем-то первым, доминировать над кем-то, то слово «Новинка» только усилит ваш продающий текст. Но ни в коем случае не стоит намекать на новизну своего товара в том случае, если он рассчитан на следующую категорию потребителей —

Кого отталкивает «Новинка»?

К этой категории потребителей относятся обладатели анального вектора. Это очень специфический тип потребителей с интересными психическими особенностями.

Они живут с ощущением приоритета прошлого над настоящим и будущим: кто – сознательно, а кто – лишь глубоко в бессознательном.

Это им принадлежит авторство теории спиралевидного развития мира. В особых состояниях такие люди уверены, что наши предки обладали большими знаниями, чем мы. И наши современные компьютеры, ядерные боеголовки и космические аппараты – ничто по сравнению с теми изобретениями, которые существовали многие тысячелетия назад.

Поэтому слово «Новинка» может быть воспринято ими как попытка поставить под сомнение их убеждения в том, что всё современное – ничто по сравнению с тем, что было в прошлом.

Те же люди с лучшим состоянием свойств вектора, без подобных убеждений, тоже с подозрением отнесутся ко всему новому. Новое они воспринимают как что-то, не проверенное годами, а для них очень важно подтверждение временем.

Первыми они быть не любят и вообще ко всему новому очень долго привыкают. Вот кожники уже давно iPhone 5 используют, а они едва-едва смартфоны освоили.

И не потому что глупы, не потому что им не хватает знаний для освоения новых гаджетов, просто не лежит у них душа к новому, им бы что старое, проверенное, качество которого подтверждено опытом. Поэтому попытка привлечь эту категорию потребителей новизной заведомо проигрышная.

Сохраните, чтобы не потерять!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *