Что это такое внешние ссылки и как проверить донора

Внешние ссылки - что это такое, как проверить и найти донора

Как правильно закупать внешние ссылки на свой сайт?

Этот вопрос рано или поздно встанет перед любым веб-мастером, который хочет продвинуть свой сайт и получать с него доход. К этой проблеме стоит отнестись с крайней осторожностью, так как кроме пользы любое неосторожное движение приведет к тяжелым последствиям. Итак, что же нужно помнить в процессе покупки ссылок.

О важности внешних ссылок

Внешние ссылки необходимы для продвижения. Они показывают поисковым системам, что вашему сайту доверяют и ссылаются на него, а это, в свою очередь, способствует тому, что рейтинг в глазах поисковика так же повышается.

Покупать их можно как самостоятельно, так и доверить этот процесс специальным сервисам автоматического продвижения проектов, которые располагаются в интернете. Покупая вручную и выбирая сайт-донор, следует помнить о таких показателях как ТИЦ и PR.

Показатель ТИЦ используется поисковиком Яндекс и очень важен для продвижения страницы в этой системе, а так же для его монетизации. В плане заработка он, пожалуй, важнее, чем показатель PR, который используется Гуглом.

Когда вы выбираете определенный портал, проведите его анализ. Для начала уточните два этих показателя. Сделать это можно так же при помощи специальных интернет — сервисов. Помните, что каждая исходящая ссылка с этого проекта будет передавать вес на ваш сайт.

Что бы поднять ТИЦ, необходимо ставить только по одной ссылки с сайта, так как все остальные  поисковые системы просто не учтут. Так же помните, что ТИЦ передается всему ресурсу. Другое дело показатель PR.

Если вы хотите поднять его, то учтите, что он передает вес исключительно на ту страницу, на которую он ссылается.

Поэтому, можно устанавливать много ссылок с одного портала, только вести они должны на разные материалы вашего портала.

Вот во всем этом на самом деле заключается главная проблема: продвигая страницу в одной поисковой системе, вы можете понизить её показатели в другой. Поэтому, для начала вам необходимо определиться с основным поисковиком и все остальные действия подстраивать под него.

Так же вам следует проверить траст донора и его возраст. Посмотрите дизайн, а так же, сколько исходящих ссылок идет с той страницы, на которой вы хотите поставить свою ссылку.

Помните, что вес этого сайта будет распределяться по всем исходящим ссылкам. То есть если на странице установлено 10 исходящих ссылок, то вам достанется лишь 1/10.

Лучше всего будет, если ссылку размещать один раз на одну страницу. Проще говоря, перед покупкой ссылки , вам необходимо убедиться, что донор достоин внимания и не навредит вам.

Стоит отметить, что есть более простой способ закупки ссылок. Это использование специальных сервисов автоматического продвижения.

Вам всего лишь нужно зарегистрировать там свой url, указать ключевые слова, по которым вы хотите его покупать и пополнить счет в системе. Все остальное сервис сделает сам. Вам лишь будет необходимо проверять результаты и отслеживать статистику.

Какие внешние ссылки считаются качественными

Каждый владелец сайта заинтересован в получении большого количества качественных внешних ссылок. От того с каких страниц и в каком количестве ссылаются на вас будет напрямую зависеть  положение в выдаче поисковых систем. В этом посте я опишу какие ссылки будут наиболее полезны для вашего ресурса.

Анкорный текст

Ещё его называю якорный текст. Чем более разнообразно будет составлен якорный текст, тем ссылки будут выглядеть более естественно в глазах поисковой системы. Нужно сделать так чтобы они содержали слова и описания по которым производилась оптимизация. Много ссылок с одинаковым анкором может стать причиной бана сайта в поисковиках по данному запросу.

Релевантность ресурса

Ссылки с качественных около тематических  ресурсов всегда пойдут на пользу в любом случае – релеванты они или нет.

Ещё лучше если они стоят на ресурсе схожей тематики, это ещё более усилит авторитетной вашего сайта в поисковиках. Также немаловажную роль играет релевантность тех ссылок которые расположены рядом с вашей. Очень хорошо если они будут из одной тематики что и ваша.

Авторитетность

Чем больше авторитетность страницы на котором стоит ваша ссылка, тем больше тем больший вес по ней передается.

Авторитетность сайта можно определить по его показателям ТИЦ и PR. Запомните, что показатель ТИЦ определяется для всех страниц сайта целиком, а PR для каждой в отдельности.

Так что линк с главной страницы будет куда более весомее, чем с внутренней.  Лучше расположить их на страницах 1,2,3 уровнях вложенности  — это позволит быстрее проиндексировать её поисковому роботу.

Исходящие ссылки на странице

Посмотрите, сколько исходящих ссылок находится на странице. По внутренним исходящим  тоже распределяется вес по сайту, поэтому может быть, на странице, где вы хотите разместить ссылку веса осталось совсем мало, так как он утекает по многим исходящим внутренним каналам.

Возраст сайта (домена)

На вес ссылки очень сильно влияет возраст страницы на которой она установлена, а если быть точнее, то возраст самого домена. Так что нам нужны бэки со старых авторитетных сервисов.

Возраст можно определить по дате регистрации домена сервисом whois. Поисковик google ещё и учитывает возраст ссылки, чем дольше на сайте она находится  – тем больший вес передает.

Расположение

Очень хорошо если исходящая ссылка окружена контентентом (содержанием) и будет релевантна ему, таким образом она окажется более естественной для поисковой системы.

Взаимные ссылки

Взаимные ссылки которыми вы поменялись с вебсайтом похожей тематики не будут столь же эффективны как односторонние. Взаимная ссылка всегда имеет меньший вес.

Тип

Ссылки ведущие на сайт должны быть прямыми, а не редиректными – иметь следующий вид <a href=»www.site.ru»> Анкор</a>, также не должны заключатся в следующие теги <noindex> </noindex> и не иметь атрибута rel=»nofollow».

Такие ссылки не будут учитываться поисковыми системами. Они должны быть текстовыми, если это картинка то в теге alt должны присутствовать ваши ключевые слова.

Учитывайте все эти факторы при покупке ссылок, это поможет вам определится с каких страниц стоит брать бэклинки, а с каких нет и сэкономит N’ю сумму в ссылочном бюджете.

Пошаговая инструкция по поиску сайта — донора

Важно определиться с критериями, которые вы будете предъявлять к донорам. Опытным оптимизаторам это не составит большого труда, а тем, кто решил продвигаться самостоятельно, нужно внимательно отнестись к сайтам, которым вы доверите ссылаться на свой ресурс.
Я выработал для себя ряд требований для сайтов, у которых я, возможно, куплю ссылку:

  1. Приобретая ссылку на биржах, не поленитесь проверить, соответствуют ли показатели ТИЦ и PR, указанные в профиле, реальным показателям. Бывает так, что биржи недостаточно оперативно реагируют на изменение пузомерок, что лично вам грозит покупкой на сайте с низкими показателями по завышенным ценам.
  2. Индексация сайта в тех же поисковых системах, в которых вы продвигаете свой сервис. Наиболее частое требование – наличие определённого количества проиндексированных в Google и Яндексе, при этом количество страниц, проиндексированных обеими системами, не должно существенно различаться.
  3. Однозначно не стоит покупать на сайтах, «предлагающих» вниманию посетителей различные попандеры, кликандеры и т.п.
  4. Небольшое количество внешних ссылок. Это как раз тот случай, когда чем меньше-тем лучше. Закономерность проста – чем меньше внешних ссылок с данной страницы, тем больший вес передаёт каждая из них. Именно поэтому порталы с большим количеством внешних линков я в качестве доноров не рассматриваю.
  5. Возраст донора – не менее полугода. Слишком молодые сайты, как правило, ещё не заработали популярности, делающей эффективной размещение на их страницах.
  6. Пути «продажных» ссылок. Нелишним будет проверить, на какие страницы ссылается ваш потенциальный донор. Если линки говорят о том, что владелец ресурса не придаёт большого значения качеству и тематике сайтов клиентов, лишь бы платили исправно, пожалуй, не стоит покупать у него .
  7. Обратите внимание на контент сайта. Интересные тематические посты, регулярное их размещение говорят о том, что ресурс будет «жить» долго, постоянно обновляться, привлекать всё новых читателей, а значит, вы можете спокойно покупать на нём практически «вечные ссылки».
  8. Наличие потенциального донора в каталоге ЯК или DMOZ всегда влияет на принятие положительного решения о покупке на таком ресурсе.
  9. Закупаясь на Sape, посмотрите, где и как размещены платные ссылки. Веб-мастер, который действительно заботится и развивает свой ресурс, никогда не «свалит» все в одну кучу, а разместит их в разных блоках.

Этот список правил не исчерпывающий: каждый веб-мастер со временем определяет для себя круг требований к сайтам-донорам и соответственно какие ссылки ему лучше покупать.

Еще несколько рекомендаций.

 

При оптимизации в первую очередь необходимо обратить внимание на анализ поисковых запросов, поскольку именно от продвижения того или иного поискового запроса зависит бюджет на продвижение и посещаемость ресурса

 

Услуга размещения своих ссылок на сторонних ресурсах, которая, кстати, может быть, как платной, так и бесплатной, уверенно набирает свои обороты. И если еще недавно в топе были арендуемые бэки, то сейчас прочную позицию завоевывают т.н. “вечные”. Закономерно возникает в связи с этим вопрос: «Какую площадку выбрать для размещения ссылок на свой ресурс».
  • В первую очередь, что необходимо иметь в виду – это индексация сайта. Это самый главный показатель, который характеризует качество любого интернет-ресурса. В данном случае важно выяснить, как быстро и на сколько полно индексируется сайт. В идеале, на индексацию новой статьи должно тратиться времени не более суток. А также стоит обратить внимание на соотношение количества проиндексированных страниц в Яндексе и Google. Если разница между индексацией этими двумя поисковыми системами более, чем в два раза, то стоит задуматься о целесообразности размещения ссылки на данном ресурсе.
  • Во-вторых, это тематичность сайта, о чем, надо сказать, существуют противоречивые мнения. Кто-то считает, что это неважно, когда ссылка с вашего, скажем ресурса об автомобилях, стоит на сайте, где рассматриваются вопросы религии. Да, с одной стороны, в мире все взаимосвязано, только не известно, знают ли об этом поисковые системы.
  • В-третьих, региональность. Человек, заинтересованный в покупке холодильника в Киеве, наврядли будет искать предложения во Владивостоке. Это тоже необходимо учитывать. Тем более, что региональный поиск развивается форсированными темпами.

 

  • В-четвертых, общение. Сайт должен быть привлекательным не только для поисковых систем, но и, прежде всего, для людей. А об этом говорят комментарии на сайте и, естественно, ответы на них.
Ну, и наконец, сами пузомерки. Никто не будет спорить, чем выше показатели ТИЦ тем лучше. Только необходимо обратить внимание на такой нюанс, как количество уникальных посетителей. Сайт, имеющий показатели, к примеру ТИЦ 150 и количество посетителей 20 в сутки, определенно, должен вызвать некоторые раздумья.
Таким образом, подведя итог вышесказанному, идеальным ресурсом для размещения ваших ссылок будет другой региональный тематический ресурс с постоянно обновляющейся базой данных с хорошей посещаемостью (не менее 1000 посетителей в сутки) и находящийся на передовых позициях различных каталогов и поисковых систем.

Что выгоднее вечные или арендованные ссылки с ежедневной оплатой

Вечные ссылки — непременный атрибут любого ресурса, заинтересованного в своем продвижении. Уже название говорит само за себя – платишь за нее один раз, а работает она постоянно, то бишь все время существования сайта-донора..
Чтобы понять, в чем достоинства и недостатки подобной системы, необходимо сравнить ее с альтернативным вариантом, коими являются варианты с помесячной оплатой. Цена такой услуги рассчитывается за месяц размещения, но деньги  списываться хоть и по чуть-чуть, но каждый день.
На первый взгляд кажется, что стоимость за месяц размещения выходит в разы меньше. Но это только на первый взгляд, ибо если эту сумму посчитать, к примеру, за год, то цена, сами понимаете, увеличится в 12 раз. И это, если не считать того, что веб-мастер в любой момент может поднять цену за размещение гиперссылки на своем ресурсе.

Правда, при покупке «вечных», есть небольшой минус — высокая единоразовая оплата, не дает возможности, при скромном финансовом бюджете, купить сразу их большое количество.

Кроме того, вашей ссылке может угрожать т.н. ее «мигание», что очень не любят поисковые системы. Это, к примеру, если веб-мастер решит отклонить link или вообще, убрать свой сайт из биржи.

Таким образом, проведя аналогию, можно сделать вывод, что размещение вечной ссылки выгодней в том плане, что один раз заплатив можно, как говорится, «спать спокойно».

Если же попадется недобросовестный веб-мастер, который уберет ее или закроет тегами, типа: <noindex> или rel=»nofollow», биржа, с которой он сотрудничает, будет предъявлять уже ему штрафные санкции, возвращая деньги обманутым рекламодателям.

Но если данный вопрос и решаем, то вот от ситуации, когда веб-мастер захочет продать свой ресурс другому владельцу и тот уберет все лишние ссылки, с его точки зрения. никто не застрахован и в этом есть определенный риск.

Размещение «вечные links» выгодно тем, кто создает свои блоги, рассчитанные на людей, на долгосрочную перспективу обоюдовыгодного обмена информацией. Если же ваш сайт, создан, исключительно, для получения быстрой прибыли (для подозрительных партнерок и запрещенных тем), то разумнее всего покупать с месячной оплатой.  И уж тем более, не стоит закупать вечные ссылки на сайты с копипастом. В любой момент их могут заблокировать и потраченные деньги будет уже не вернуть.
Сохраните, чтобы не потерять!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *