Как быстро, правильно и недорого раскрутить сайт с использованием уникального контента с биржи копирайтинга

Как быстро, правильно и недорого раскрутить сайт с использованием уникального контента с биржи копирайтинга
Как быстро, правильно и недорого раскрутить сайт с использованием уникального контента с биржи копирайтинга

С чего начать? Подсчитать, сколько денег достанется с этого мероприятия самому и сколько уйдёт в накладные расходы.

 

Исходя из этих пропорций, и необходимо принимать решение, стоит ли браться за дело или отказаться!?

Не надо точно грузить себя обязательствами попадания раскручиваемого сайта в первую десятку или тройку по выдаче на запрос к поисковой системе. Первая тройка, вообще приплаченная и часто не адекватна поиску, просто кто платит, тот и имеет право показа рекламы.

Реклама теперь не только по сторонам, но и сверху, снизу и в центре, да и вместо нужной информации. Такова жизнь и «кровь», на которой держится бизнес, в том числе и владельцев всех поисковиков. Ничего тут не поделать, приходится мириться, главное чтобы это заказчик был способен осознавать и принять, как есть.

Итак, заказчик есть, деньги подсчитаны, и они устроят, начинаем!

Подготавливаем раскручиваемый сайт для наполнения контентом. Заходим на биржу копирайтинга и по заданным ключевым фразам и словам, задаём поиск. По запросу, как в поисковике будут отобраны, наиболее подходящие статьи. Там ранжирование по типу того, как честно ранжируются страницы в поисковике, которые идут после тех, что отдельно проплачены. Так что не надо мудрствовать, а посмотреть на цены статей и выбирать ближайшее подходящее, чтобы не вылететь за бюджет, который выделили на покупку десятка или сотни статей на раскрутку.

Заказчику надо честно сказать о принципе раскручивания сайта, что его сайт в результате производимой раскрутки будет наполнен статьями под ключевые слова и фразы, чтобы в поиске он находился по ним. Оттого, сколько контента будет помещено на сайт изначально, и на сколько регулярно раскручиваемый сайт будет пополняться уникальным контентом, будет зависеть и рейтинг этого сайта у целевого поисковика.

Почему статьи должны быть уникальными? Это один из самых «глупых» вопросов. Поисковики давно уже перестроились на отсеивание сайтов, которые используют плагиат, т.е. «драный» (заимствованный, ворованный) контент. Да и в довершении того, поисковики выбрасывают из индексации (удаляют из своих баз) «проштрафившиеся» сайты. Вот именно из-за этого «весомого аргумента», используется и востребован уникальный контент, да и сами биржи копирайтинга, торгующие уникальными статьями.

Чтобы сайт имел высокий индекс не достаточно один раз «набросать» на него статей и забыть. Поисковик зайдёт раз, подымет индекс, а в следующий раз его не стоит разочаровывать, ибо индекс начнёт снижаться. Надо посмотреть лог посещения сайта поисковым роботом и вычислить, через какой интервал времени он туда заходит.

Первое время робот станет наведываться чаще раз от раза, но как только «интерес» к сайту начнёт угасать, то и робот станет возвращаться всё реже и реже, а индекс ранжирования сайта — снижаться. Поэтому надо регулярно и заблаговременно «подкармливать» робота через сайт, т.е. размещать новые уникальные статьи, купленные на бирже копирайтинга.

Поверьте, писать контент (статьи) самому, утомительное и неблагодарное занятие. Проще и дешевле купить на бирже тот контент, который отточен под SEO. Специалисты, занимающиеся копирайтингом, лучше знают, что больше востребовано, и пишут то, что надо и в том нужном ключе. Самому исследовать, что лучше, как писать, это сравни хождению по оброненными граблям и чревато ссорой с заказчиком, а то и потерей заказчика.

Всё выше высказанное годится не только для раскрутки сайта стороннего заказчика, но и для себя самого, если раскручивать собственное творение — собственный сайт. Заказчиком и исполнителем придётся быть в одном лице. Выражение «потеря заказчика» в терминах, применимых к данному варианту раскрутки сайта, будет означать крах лишь в результате неудачного планирования расходования собственных денежных средств.

Надо спланировать и подсчитать, перед тем как вкладывать или тратить средства на любое предприятие. Чтобы не стать жертвой своей неразумности, легче и менее болезненно использовать чужие деньги, но и результат будет радовать не на столько, хотя собственный опыт обрести поможет, потому что он дороже и более ценен.

Начинать можно с самого малого, использовав несколько статей, для начала, постепенно разворачиваться, смотреть на результат и действовать дальше. Работа с заказчиком в отличие от экспериментов не позволит тратить время и раскручивать его сайт, «подбрасывая» туда по статье в сутки, т.к. такими осторожными действиями можно легко сорвать любые, даже самые демократичные сроки.

В любом случае предлагаемая модель работает, и ей пользуются, вопрос только упирается в процент соотношения прибыли и накладных расходов от такого мероприятия. Сумасшедших барышей этот бизнес не приносит, но и не угас напрочь, биржи копирайтинга существуют и развиваются. Вот и доказательство состоятельности этой модели.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*