Как написать коммерческое предложение с конверсией 25%

Как написать коммерческое предложение с конверсией 25%

Никогда не думала, что в моём блоге появится пост на тему как написать коммерческое предложение. Но в свете последних событий я просто не могла этого не сделать!

Да простят меня мои заказчики, но я часто экспериментирую на них . И мой последний эксперимент превзошёл даже мои ожидания.

Коммерческое предложение, которое я написала для проверки нового метода привлечения «своих» заказчиков получило 25%-й отклик!

О том, как написать коммерческое предложение столь же эффективное, вы узнаете буквально через несколько минут.

А пока я расскажу о целях своего эксперимента. Многие из вас уже знают, что последние несколько недель я работала над бесплатным мини-курсом, а скорее даже инструкцией по привлечению своих заказчиков (кстати, она уже готова и чуть позже я объясню, как её можно получить).

Под словосочетанием свои заказчики я понимаю тех клиентов, с которыми нам комфортно работать. Я убеждена в том, что на каждого хорошего копирайтера найдётся свой заказчик.

Если один копирайтер не любит дотошных заказчиков, которые то и дело «лезут не в своё дело», то другому заказ именно от такого клиента может показаться манной небесной.

Конечно, можно пользоваться универсальными инструментами и привлекать заказчиков всех мастей, а потом мучить себя и клиента.

А можно изначально привлекать именно тех заказчиков, работа с которыми будет приносить удовольствие. Моя инструкция посвящена именно тому, как это сделать.

В целом эта инструкция призвана помочь копирайтеру научиться говорить на языке своего заказчика, но одним из её этапов является составление коммерческого предложения. И прежде чем писать саму инструкцию, я должна была написать экспериментальное коммерческое предложение.

Как я писала коммерческое предложение, которое за один день окупило мой отпуск

Во всех деталях процесс написания коммерческого предложения я рассмотрела в самой инструкции, которую каждый из вас сможет получить. Сейчас же я просто отмечу несколько важных моментов.

  • При написании коммерческого предложения я применила не только свой опыт и догадки, но и советы Витале и Уайта
  • Как оказалось, в коммерческом предложении не обязательно должны присутствовать все элементы продающего текста. Так, в моём образце коммерческого предложения не было блока «цена» и четко выделенных выгод. Работа над возражениями была произведена в лёгком стиле, настолько лёгком, что даже наш с вами коллега и мой хороший друг опытный копирайтер, не сразу увидел, в какой части текста это делалось
  • Оказывается, узнать чего хочет заказчик намного проще, если изначально четко определить собственные способности и понять, что ему можно предложить.

Маленький секрет высокой эффективности написания коммерческого предложения

Важным фактором, от которого зависит эффективность любого коммерческого предложения, является то, насколько правильно выбрана целевая аудитория. Поэтому адресатов для отправки своего КП я искала по методу, который описывала в посте «Как найти заказчика дорогих текстов».

В результате из 20 людей, которые получили моё КП пятеро решили воспользоваться моими услугами даже забыв спросить о цене!

Немного позже я планирую проверить эффективность этого коммерческого предложения при помощи контекстной рекламы.

Самое главное – это не то, сколько заказчиков я привлекла своим КП, сколько заказов от них я получила и какова сумма моего гонорара. Важно то, что я очень четко поняла язык своих заказчиков, и смогу его применить, не только думая над тем, как написать коммерческое предложение, но и на каждом этапе взаимодействия. Попробуйте и вы воспользоваться моим методом, я уверена, что ваши результаты так же приятно удивят вас, как мои результаты удивили меня.

Как я и говорила в последнем посте, инструкцию по привлечению своих заказчиков сможет получить каждый!

Но только каждый, кто согласен будет приложить некоторые усилия для этого.

Вы к этому готовы?

Тогда действуйте!

Кстати, в инструкции вы найдёте и образец коммерческого предложения. Да, того самого.

Сохраните, чтобы не потерять!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *