Как составить сниппет поисковой выдачи

сниппет поисковой выдачи

Любой найденный поисковой системой по тому или иному запросу документ выглядит в ее выдаче как анонс, состоящий из трех основных документов: заголовка страницы сайта, ее адреса и кроткого описания.

Такое краткое описание и называется сниппетом, от качества которого может зависеть способность web-документа привлекать к себе внимание пользователей поисковых систем.

Безусловно, большинство пользователей поисковых сервисов принимают решение о необходимости перехода на тот или иной сайт, анализируя заголовки найденных web-документов, однако сниппет здесь также может выступать в роли достаточно весомого фактора.

При правильно составленном сниппете, поисковое продвижение сайтов будет на много эффективнее. Когда сайт занимает одну из позиций в первой тройке, пятерке, десятке, процент переходов зависит от визуальной составляющей сниппета, тайтла, фавикона (для Яндекса).

Для того чтобы составить качественный сниппет, необходимо ориентироваться на следующие правила по его составлению, соблюдать которые необходимо потому, как текст сниппета может приниматься во внимание поисковыми системами только в том случае, если он будет удовлетворять некоторым требованиям к его качеству.

Правила качественного сниппета

  • Во-первых, для того чтобы составить качественный сниппет, который сможет оказать положительное влияние на способность web-документа, привлекать трафик, необходимо наполнить его ключевыми словами, количество которых не должно быть слишком большим.

Дело в том, что web-мастеру не стоит забывать о том, что текст сниппета составляется не только для алгоритмов поисковых сервисов, но и их пользователей, поэтому текст сниппета должен быть понятным и легко читаемым, а также точно отражать суть контента, расположенного на странице сайта.

Кроме того, перенасыщенный ключевыми словами сниппет вряд ли будет принят во внимание поисковыми системами.

  • Во-вторых, составляя качественный сниппет для страницы сайта, не стоит делать его слишком длинным, то есть текст, расположенный в теге web-документа description, должен состоять не более чем из 1-2 предложений, наполненных ключами и отражающих суть информации web-документа.

Также стоит отметить, что даже качественный сниппет может не приниматься в расчет поисковой системой. Так, если Google практически всегда учитывает сниппет, составленный web-мастером, то Яндекс ориентируется на него только в том случае, если интернет-проект является участником программы Яндекс-Директ.

Сохраните, чтобы не потерять!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *