Как защитить контент сайта от копирования

Как защитить контент сайта от копирования

Копирайтинг это есть уникальный текст. Все знают, что поисковые системы относятся к неуникальному контенту, мягко говоря, с неодобрением. Многие вебмастеры, наполняющие свои сайты авторскими текстами, ждут, когда поисковые системы начнут точно определять первоисточник. Пока же этого не произошло, защитой контента от кражи каждый занимается самостоятельно.

Ниже перечислены некоторые приемы, которые используют вебмастера.

1. Я – первый. Чтобы дать понять поисковой системе, что первым контент появился именно на вашем сайте, поставьте на него внешние ссылки, в анкоре которых будут содержаться целые фразы из вашего текста. Логика проста: если на текст уже есть ссылки с выдержками из него, то данный текст и есть первоисточник.
2. Я – сильный. Считается, что авторитетный сайт не станет заниматься воровством контента. Поэтому, когда поисковик замечает два идентичных материала на разных сайтах, первенство отдается более «пузатому» сайту. Так что есть смысл наращивать ТИЦ и PR, чтобы уберечься от несправедливых решений поисковика.
3. Я – хитромудрый. Можно писать так, чтобы текст невозможно было просто скопировать и выложить на другом ресурсе без основательной переработки. Этот способ мало подходит сайтам, на которых публикуется максимально обезличенная информация. Блоггерам же раздолье – упоминание событий, друзей, себя, любимого…
Но у этого приема есть недостаток – работает он только против тех, кто «тянет» статьи по одному для более-менее качественных сайтов. Если контент грабится на автомате и без разбора сливается на какой-либо ресурс – этот прием не поможет.
4. Я злой и кусаюсь. Говорят, что грозное предупреждение о том, что контент защищен законом, может отпугнуть воров. В интернете много других ресурсов, на которых никто никому не угрожает, поэтому смысла со злыдней связываться нет. А вдруг и вправду вебмастер лично знаком с Платоном?

Теперь несколько слов о малоэффективных и даже вредных приемах борьбы с кражей контента.

Водяные знаки на изображениях. Кому нужно, тот все равно иллюстрацию скопирует. Кстати, посетителей именно вашего сайта водяные знаки страшно раздражают, можете быть уверены.
Скрипты и плагины, которые вставляют в скопированный контент какие-то посторонние ссылки, текстовые сообщения и прочее. Поисковой системой это может быть расценено как попытка подмены контента с целью влияния на результаты поисковой выдачи. Коротко – использование методов черной оптимизации. Оно вам нужно?
И, наконец, защита авторских прав судебном порядке. Метод хорош тем, что о прецедентах сразу становится известно интернет-сообществу. Но тут следует подумать, окупятся ли затраты.

Сохраните, чтобы не потерять!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *