Основные преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама
  • Большой охват целевой аудитории: размещение объявлений не только в поиске, но и на сайтах
  • Эффективность: оплата только за переходы посетителей на Ваш сайт
  • Быстрый запуск: рекламная кампания настраивается и запускается в течение одного дня
  • Контроль бюджета рекламной кампании: возможность задания дневного бюджета
  • Географический таргетинг: возможность показывать объявления в необходимых регионах
  • Гибкость: возможность добавлять ключевые слова и объявления в любой момент проведения рекламной кампании
  • Временной таргетинг: возможность показа объявлений в определенные часы и дни недели

Контекстная реклама на сегодняшний день

Контекстная реклама на сегодняшний день является наиболее эффективным инструментом привлечения клиентов в интернете.

Она гарантирует быстрый эффект: сразу после запуска Вы начнете получать звонки от потенциальных клиентов. Для того, чтобы рекламная кампания в интернете была наиболее продуктивной, обращайтесь к профессионалам!

Мы позаботимся о том, чтобы Вы получили именно такие результаты, на которые рассчитывали. Мы имеем большой опыт в организации рекламных кампаний и знаем, как грамотно составить рекламные объявления, чтобы они принесли максимальную пользу.

Контекстная реклама – что это?

Контекстная реклама представляет собой короткие объявления, которые носят рекламный характер.

Они появляются после того, как пользователь вводит в поисковую систему интересующий его запрос. Размещаются они справа от результатов выдачи и над ними.

Контекстная реклама обладает рядом преимуществ

Гибкость

Рекламная кампания отличается гибкостью. Ее можно настроить по различным параметрам. Вы сами выбираете, в какое время суток и в каком регионе будут показаны Ваши объявления. Если, например, Ваша компания работает исключительно в Харькове, то и объявления будут доступны только жителям города. Если же Вы работаете по всей Украине, то объявления увидят и жители всей страны. Рекламу можно сделать доступной круглосуточно или же показывать ее только в определенные часы. Приостановить кампанию, чтобы сделать ее более эффективной, можно в любое время. При необходимости можно изменять все настройки и текст рекламных объявлений. Гибкие настройки контекстной рекламы позволят максимально точно сориентировать ее на потенциальных клиентов и привлечь их внимание.

Эффективность

Рекламные объявления в интернет отличаются высокой эффективностью. При желании отследить ее совсем не сложно. Объявления появляются только в том случае, когда пользователь уже заинтересован в определенных товарах и услугах. Только в этом случае поисковая система «показывает» ему объявления, которые могут заинтересовать его. Именно поэтому конверсия посетителей в реальных покупателей очень высока.

Низкая стоимость

Цена рекламного объявления сравнительно невысока. Она зависит от того, насколько конкурентоспособной является рекламируемая сфера. При этом Вы сами определяете бюджет, который готовы потратить на рекламу.

Оплата за результат

Чтобы контекстная реклама принесла Вам желаемый результат, позвольте профессионалам позаботится об этом. Мы как нельзя лучше организуем рекламную компанию для Вашей продукции или услуг. Несмотря на кажущуюся простоту, контекстная реклама имеет множество нюансов. Мы точно знаем, как правильно составить рекламные объявления и суметь заинтересовать ими клиентов. Учитывая все нюансы работы Вашей организации, мы определим все необходимые настройки, благодаря которым рекламная кампания станет максимально эффективной и результативной.

Быстрый старт

Запуск рекламы осуществляется очень быстро. В течение 1 рабочего дня мы организуем и запустим рекламную кампанию Вашей продукции или услуг.

Как не промахнуться, выбирая подрядчика по контекстной рекламе?

Выбирая подрядчика по контекстной рекламе, предпочтение следует отдавать тем компаниям, которые могут провести аудит вашего бизнеса с целью выявления наиболее оптимальных путей для продвижения и оптимизации вашего сайта. Пользуясь различными интернет-источниками, мы можем оценить рейтинг СЕО-агентства или веб студии, но не подрядчика по контекстной рекламе. Таких рейтингов на данный момент просто не существует.
Иногда фирма-подрядчик вообще не занимается регулированием ключевых фраз, которые могут привлечь потенциального клиента. Именно поэтому вы должны ставить перед агентством как можно более четкую задачу, выясняя при этом, стоит ли с ним сотрудничать. Специалисты советуют начать с самостоятельной подачи контекстной рекламы – и только потом вы можете нанимать интернет-агентство.

Чтобы правильно выбрать подрядчика по контекстной рекламе, нужно придерживаться таких рекомендаций:

  1. Для начала попытайтесь узнать, «чем дышит» компания: для этого внимательно изучите портфолио, размещенное на сайте фирмы. Если такой информации там нет, то обратитесь к менеджеру по ведению контекста. Поговорив с ним, вы узнаете, есть ли у компании опыт работы с вашей тематикой и насколько хорошо данный специалист разбирается в контекстной рекламе. На данном этапе нужно обязательно поинтересоваться отзывами клиентов, которые уже пользовались услугами данной фирмы.
  2. Обязательно спросите у менеджера, проходила ли их фирма сертификацию в Яндекс Директ, Google Adwords и Бегун. Эти экзамены сдают через Интернет, и их может проходить один и тот же человек за всю компанию. Поэтому собеседование с менеджером – это обязательный этап.
  3. Очень важным параметром, характеризующим любого подрядчика, является скорость его работы. Коммерческое предложение должно быть хорошо подготовленным и релевантным тематике вашего бизнеса (все фразы, размещенные в рекламе, должны быть строго по делу).
  4. Даже если вы располагаете довольно значительным рекламным бюджетом и довольны своим агентством, всегда есть возможность что-то улучшить. Например, можно сделать цену за клик гораздо ниже, если продублировать всю рекламную компанию и показывать ее в каждом городе отдельно. Кроме того, рекламную кампанию можно настроить так, чтобы в разное время суток показывались разные объявления. Хороший подрядчик все это должен предложить сам.

 

Сохраните, чтобы не потерять!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *