Негативные отзывы как способ продвижения сайта

Негативные отзывы

Интересная заметка о необычном способе привлечения ссылок на сайт появилась в начале декабря 2010года в New York Times.

В ней рассказывается о неожиданной стратегии привлечения естественных ссылок, которую придумал житель Бруклина Виталий Боркер, русский по происхождению. У предпринимателя небольшой бизнес — интернет-магазин очков, оправ и линз.

Обслуживая покупателей, магазин высылает не тот товар, за который они заплатили, хамит, грубит, угрожает и отказывается возвращать деньги. Это делается намеренно, чтобы разъяренный клиент написал отрицательный отзыв у себя на сайте и на специальных агрегаторах жалоб. С ссылкой на магазин, что необходимо Боркеру.

Такая стратегия очень прибыльна и прекрасно окупается. Магазин входит в десятку Google по запросам магазинов, по ассортименту, который связан с названиями брендов.

Отрицательных отзывов о магазине по таким запросам не видно.

А покупатели не очень то и хотят читать отзывы. Обычный трудовой день приносит ему 120 заказов и $3000 чистой прибыли, из этих доходов вычитается только зарплата сотрудницам-телефонисткам и за рекламу.

Правда слишком большое количество негативных отзывов может привести к тому, что платежные системы Visa и Mastercard откажут в обслуживании этого интернет-магазина.

Google среагировал на эту заметку в течение недели. Рассматривались такие способы наказания горе-предпринимателя, например:
1. Заблокировать его интернет-магазин. Но этот способ и не решит самой проблемы;
2. Считать негативные отзывы посетителей с ссылкой на сайт как голоса, которые существенно снижают репутацию сайта, результат — снижение его рейтинга.

Но Google нашел другое решение: за несколько дней было найдено решение проблемы в виде алгоритма, которое позволит выявлять продавцов с плохой историей отзывов. Новый алгоритм уже интегрирован в систему Google, который заверил, что плохое отношение с клиентом будет отрицательно сказываться на бизнесе владельца.

Подытожим, что довольные покупатели и их позитивные отзывы, качественное обслуживание — это наиболее прочный фундамент заработка в электронном бизнесе.

Сохраните, чтобы не потерять!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *