О продвижении сайта в социальных сетях

Продвижение сайта в социальных сетях
Продвижение сайта в социальных сетях

Продвижение сайта в социальных сетях

Современные веб-сайты сильно отличаются от своих предшественников. Буквально пятнадцать лет назад сайт состоял из нескольких html страничек, содержащих простенький код, о современном эмоциональном веб-дизайне, так же как и о продвижении сайтов не могло быть и речи.

Сейчас современные веб-сайты представляют собой совокупность страниц html, каскадных таблиц стилей, языка программирования php, javascript и других технологий, а так же огромного комплекса мероприятий по продвижению сайта среди целевой аудитории.

О таком способе продвижения сайта, как продвижение при помощи социальных сетей стоит поговорить более подробно.

Социальные сети и сервисы микроблогов являются мощнейшим инструментов для влияния на целевую аудиторию, и не воспользоваться такой возможность для продвижения своего сайта как минимум глупо.

Как заявляют специалисты в области продвижения интернет-проектов, при помощи социальных медиа после первого месяца можно повысить посещаемость примерно на 10 процентов. Это довольно существенная цифра, особенно для сайтов с уже высокой посещаемостью.

Как правило, продвижение сайта в социальных сетях развивается по двум сценариям.

Первый, это продвижение при помощи сообществ. То есть, создается сообщество, в которое нужно пригласить большое количество посетителей социальной сети, эти посетители и будут целевой аудиторией для сайта. Размещая в сообществе какие-либо новости о продвигаемом сайте, о них узнает целевая аудитория. Тем самым повышается посещаемость сайта. Только нужно позаботиться об обратной ссылке на продвигаемый сайт, иначе посетителе не смогут попасть на этот веб-сайт.

С сервисами микроблогов ситуация обстоит примерно так же. Создается аккаунт, от имени, которого продвигается сайт или товары и услуги, размещенные на нем.

Второй способ, это приобретение рекламы или заказ рекламной кампании в социальных сетях. Большинство крупнейших социальных сетей уже реализовали такую возможность и за умеренную плату предлагают размещение рекламы на своих площадках.

Стоимость рекламной кампании довольно разная, все зависит от выбора целевой аудитории. Так же существует довольно гибкая настройка параметров рекламной кампании, так что продвижение таким способом дает существенное преимущество. Правда у такого способа продвижения есть один недостаток, это стоимость проведения рекламной кампании. Если организовать сообщество и продвигать сайт с его помощью можно бесплатно, то за рекламу на площадке социальной сети придется платить.

Продвижение сайта в социальных сетях, как сказано выше, является эффективным, удобным, доступным и в последнее время незаменимым.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*