Обзор сервиса SeoLib

Обзор сервиса SeoLib

К прошлому посту про методы съема позиций для продвигаемых запросов в комментариях к посту отписалась представительница сервиса SeoLib, которая заявила, что их продукт очень функционален и кроме бесплатного снятия пяти позиций в серпе способен на много о чем Вы даже и подумать не могли.

Как в последствии выяснилось девушку зовут Татьяна, обратившись ко мне по почте она попросила его протестировать, положив на счет аж 5$. Ну ладно думаю, писать особо в блог нечего можно и попробовать. Итак встречаем – кухонный комбайн SeoLib.

1. Отслеживание позиций. Пожалуй самый грамотный и с технической точки зрения модуль реализуемой в данной системе. На съем 6 запросов по Москве с глубиной 250 у меня ушло примерно 6-10 минут. Не быстро я Вам скажу. Отчеты могут высылаться автоматом на определенный почтовый ящик по каждому продвигаемому проекту раз в неделю, месяц или просто каждый день. Хотелось бы чтобы после апдейтов встроили, ну это к разработчикам… Ко всем отчетам можно получить постоянный URL, чтобы их просматривать прямо из браузера предоставив гостевой доступ для заказчика.

Сами отчеты выглядят довольно интересно и не замысловато. В интерфейсе SeoLib вы можете построить график по интересующей Вас поисковой системе и по ключевым словам в отдельном меню.

К сожалению к тому моменту как я созрел к написанию этого поста все выделенные мне 5$ закончились и здесь позиции не отображаются.

Частотность запросов по всей видимости берется из вордстата, что является в корне неправильным. В следующем посте когда соберусь расскажу как реально посчитать количество запросов в месяц.

2. Анализ конкурентов. Помимо стандартных опций оценки параметров сайтов (ТИЦ, PR, наличие в известных каталогах) из ТОП 10 по продвигаемым запросам есть такие фишки как:

Анализ контента страницы по заданному слову:

  • Плотность в тексте
  • Количество в тексте / в title
  • Количество в тексте / в a
  • Количество в тексте / в h1

Просмотрев эти данные из выдачи я особой зависимости не обнаружил, в любом случае даже если страница плохо оптимизирована запрос можно вытянуть ссылочным.

3. Анализ ссылок купленных через известные биржи. Пока SeoLib может анализировать только Sape и MailLink. Аналог плагина Винка, только более навороченный. Скажем я так и не понял что означает опция «Под фильтром Яндекса». Видимо имеется ввиду знаменитый АГС. На проверку проекта с бюджетом около 6т.р в мес у меня ушло в районе 5 часов. Не очень то быстро причем половину ссылок он так и не осилил. Совершенно бесполезный инструмент.

4. Массовый анализ тИЦ/PR. Совершенно непонятно зачем этот сервис сделали платным, когда везде он совершенно бесплатен.

5. Оценка ссылочного бюджета. Хорошая штука, можно выбрать регион и требуемый ТОП. В принципе эти цифры можно получить и при помощи ссылочных агрегаторов, просто вычесть 10% моржи которую они закладывают в свой сервис и получите примерную стоимость. Ради эксперимента я ввел конкурентный запрос по Москве в Руки и SeoLib. Сеолиб мне выдал цифру 69$, а вот Rookee оказались настолько жадными, что захотели 7201 русских рублей.

Отсюда я сделал небольшой вывод – видимо Сеолиб действительно учитывает на какой позиции сейчас находится запрос и сколько ещё придется вложить для его продвижения (на данный момент он в ТОП 30),  руки же просто берут общий срез из всех бирж и на основании анализа ТОП 10 и выводят данную сумму. Возможно, что если бы я продвигался «Руками» я бы и не истратил весь этот бюджет , но что-то мне подсказывает что это не так.

Поигравшись немного с сервисом в течении нескольких дней я пришел к такому финансовому отчету (кликабельно).

Резюмируя все выше сказанное хочется сказать что сервис действительно качественный и те вещи который решаются копией «десктопных» программ здесь лежать в одно аккаунте. Все отчеты по сделанным анализам удобно структурированы и могут быть просмотрены в любое время.

Сохраните, чтобы не потерять!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *