Особенности рерайтинга, как способа заработка в интернете

Особенности рерайтинга, как способа заработка в интернете

Работа в интернете удобна тем, что вы свободны в рабочем графике, а также выбираете тот вид роботы, в данном случае написания статей, что вам по душе.

Рерайтинг – это переписывание текста с использованием разных приемов, таких как использование синонимов, или изложения текста, таким образом, как понял его рерайтер с сохранением основных положений оригинала.

Если выбирать заниматься рерайтингом то в первую очередь необходимо зарегистрироваться в качестве исполнителя на одной из бирж контента рерайта и копирайта. Примером таких ресурсов есть : Advego, Etxt и другие.

Как правило, во время регистрации вы должны будете выбирать темы, по которым и будете подбирать себе работу с написания статей. Чем больше вы будете писать статей, тем больше будет ваш рейтинг как исполнителя и исполнители, например на ресурсе Etxt с большим рейтингом, а также те которые прошли квалификацию получают более выгодные заказы, таким образом появляется мотивация для написания больших объемов текста, что можно назвать в некой мере «карьерным ростом».

Много опытных исполнителей со временем находят несколько заказчиков, у которых они находятся в так званом «белом списке» и получают стабильные заказы через биржу или вообще отказываются от услуг биржи и напрямую получают заказы от «постоянных клиентов». Плюсом такой работы есть стабильность в наличии работы и оплате, но минусом есть, то что исполнитель лишается свободы выбора в темах и пишет о том, что ему предложит заказчик.

Так же для заработка обязательно необходимо наличие электронного кошелька, куда непосредственно заказчики будут перечислять плату за работу или же выводиться средства с биржи. Как правило в качестве кошелька используются ресурс Web-money,но можно выбирать в качестве альтернативы и «Яндекс деньги», практически все биржи поддерживают обслуживание обеих ресурсов.

В заказах иметься обязательный пункт исполнения рерайтинга – степень уникальности текста. Уникальность текста – это процентное соотношение повторяемости словосочетаний в вашей статье и статьях, которые уже размещены в интернете.

Существуют как онлайн ресурсы, так и программы, которые проверяют текс на уникальность и называются антиплагиаторами. Естественно, что и программы и онлайн-ресурсы по-разному проверяют текст на уникальность, поэтому зачастую заказчики сами указывают каким именно антиплагиатором следует пользоваться, во время проверки текста.

Сохраните, чтобы не потерять!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *