Поисковая оптимизация изображений

Поисковая оптимизация изображений

Сегодня пойдет речь о том как правильно оптимизировать картинки на сайте для их правильного позиционирования в результатах поиска по картинкам во многих поисковых системах.

Уникальность

Лучше использовать новые, не использованные ранее изображения или фото. Картинки необходимо сделать большие, видимо они от этого лучше ранжируются. Поисковая система может посчитать маленькую картинку за элемент дизайна и вы не получите её в результате выдачи.

Формат

Как правило это два формата jpg или gif. Поисковые системы рассматривают формат gif как изображение состоящее из 256 цветов, а JPG уже как фото с миллионом цветов. Есть рекомендации по созданию картинок площадью от 10000  пикселей (это примерно  333×334 по линейным размерам). Изображение должно быть четким и качественным, по статистике количество кликов по ним больше.

Имя файла

В поисках изображений во многих поисковиках огромную роль играет название самого файла. Поэтому каждая картинка должна иметь четкое название совпадающее с тем что на ней изображено.

Описание

Название картинки должно соответствовать её содержанию или придерживаться его. Атрибут alt (альтернативный текст) необходим для описания ключевых слов относящихся к картинке, скажем если на картинке изображен тульский пряник, значит в атрибуте alt необходимо написать «тульский пряник». По длине описание не должно быть более 7-10 слов. Атрибут alt является обязательным элементом для изображений и используется совместно с тегом img. Alt является главным критерием при «понимании» изображения поисковиком google.

Не менее важный атрибут title предоставляет дополнительную информацию об изображении. Он отображается в виде всплывающей подсказки при наведении на изображение, по мнению некоторых специалистов, этот тег совсем не обязательно применять. Используйте различные тексты для атрибутов alt и title, чтобы поисковики не считали это накруткой. Многие думают что alt и title являются тегами, на самом деле это не так. Они оба являются атрибутами тега img. Вот так, я тоже до недавнего времени так думал, пока не начал писать этот пост.

Оптимизация страницы с изображением

Оптимизация страницы содержащей изображение тоже очень важный аспект, это позволяет увеличить качество поиска картинок. Ведь поисковые системы ещё и учитывают текст окруженный вокруг картинки, определяя их релевантность к друг другу.

Структура файловой системы

Необходимо чтобы все картинки лежали в одной папке на сервере доступной для поисковых систем. Такой подход способствует быстрому нахождению изображений.

Чем же выгодна оптимизация изображений?

С помощью изображение очень удобно продвигать сайт по низкочастотным запросам, которые гораздо более значимые, а поэтому и окупаемы. Чем запрос точнее, тем покупатель быстрее выйдет на вас, а значит будет вашим клиентом.

Посчитает ли поисковая система слова в alt как текст на странице?

  1. Если ключевого слова нет в тексте, будь он хоть 100 раз в title – он работать не будет;
  2. Если ключевое слово есть в тексте и в title – все работает
Сохраните, чтобы не потерять!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *