Правила написания пресс релизов

Правила написания пресс релиза

Порой компании не владеют информацией о том, как писать пресс релиз. А между тем это мощный инструмент, благодаря которому можно красиво преподнести информацию о проводимом мероприятии.

Правила написания пресс релиза

Существуют правила написания пресс релиза, следуя которым, можно добиться максимальной результативности проведения данной работы:

  1. Содержание должно нести информационный, а не рекламный характер, причем стиль написания должен быть официальным;
  2. Сообщение должно быть основано на каком-то событии в деятельности компании, то есть содержание будет подчинено определенному временному интервалу;
  3. Текст пресс релиза должен освещать только одну тему.

Стоит отметить, что разновидностью простого пресс релиза считается новостной пресс релиз, основной характеристикой которого является актуальность отражаемой информации.
Написание пресс релиза основывается на изложении информации в доступной для читателей форме.

Кроме того, данные в пресс релизе преподносятся по определенной структуре, то есть пресс релиз должен иметь заголовок, резюме, основную часть, контактную информацию и сведения о компании. Оформление пресс релиза представляет собой перевернутую пирамиду, где в основании располагается более важная информация в развернутом виде, затем идут подробные описания, мнения экспертов и разъяснения.

Размещение пресс релизов

Если размещение пресс релизов проведено на качественной площадке, то это поможет эффективно поднять уровень имиджа компании. Этот инструмент способен действенно раскрыть информацию о деятельности фирмы и укрепить связи с общественностью. Кроме того, пресс релиз окажет неоценимую помощь в раскрутке сайта компании.
Составление пресс релиза – ответственное дело, поэтому необходимо обратиться к профессионалам, которые смогут наилучшим образом выполнить эту работу.

Сохраните, чтобы не потерять!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *