Как оформить контактную информацию на сайте

оформить контактную информацию на сайте

Сommunication design многообразен, одной из его форм является веб дизайн.

Если коротко охарактеризовать его смысл, то конечной его целью является непосредственный контакт с целевой аудиторией, то есть с потребителями, для привлечения внимания которых и создавался проект сайта.

То есть желанной кульминацией всех творческих усилий при разработке сайтов является налаживание контакта продавец услуг – потребитель.

Именно поэтому одним из важнейших разделов любого сайта является рубрика «Контакты». Именно от способа связи и легкости ее налаживания зависит дальнейший успех сотрудничества.

Как оформить контактную информацию на сайте

Поэтому при разработке сайтов уделяется столько времени «Контактам», указывается адрес – и почтовый и электронный, все доступные телефоны, даже карта проезда с остановками и станциями метро.

Конечно же, во всех случаях надо учитывать специфику каждого конкретного сайта. Ведь к контактам можно отнести и элементарный заказ товара из каталога, представленного на сайте.

Делая заказ, клиент сталкивается с платежной системой, которая и представляет собой один из видов контактов.

Но неудобство такой «заказной» системы в том, что потребителю иногда трудно сформулировать свой запрос, и ему было бы проще через рубрику «контактов» сделать заказ онлайн.

В таком случае при разработке сайтов все равно приходится создавать страничку контактов или же формировать пошаговую инструкцию пользования столом заказов.

Это не единственный нюанс щепетильного вопроса получения реального клиента благодаря разделу «контактов» на сайте.

Например, по обратной связи можно обратиться непосредственно на адрес компании, услуги или продукция которых Вас заинтересовала, при этом можно быть уверенным, что адресатом выступает именно заинтересовавший Вас продавец услуг, или бывает так, что на странице указан е-мейл, но по указанному адресу нужно будет перейти на иную страницу уже с адресом компании.

В общем, потенциальный клиент вряд ли захочет тратить время на хождение по ненужным страницам сети. Вот почему заказ сайтов с такими «неудобными» переходами не имеет никакого смысла.

Решение задач проектирования

Почему же возникают подобные ситуации? Интернет представляет огромные возможности, только надо уметь ими пользоваться. Ведь специалистам веб студии ничего не стоит создать дополнительный е-мейл, то есть подстроить свою программу под беcплатный почтовый сервис.

Но многие пользователи просто не уделяют надлежащего внимания таким деталям, а поступают так, как, по их мнению, проще. Но ведь не всегда там, где проще, там лучше.

Неплохо было бы при разработке сайтов учитывать тот факт, что, например, если потребитель обратился по указанному е-мейл с вопросом или уже сформированным заказом, то, соответственно, ожидает ответа.

Поэтому в веб студии в штате должен быть менеджер, отвечающий за своевременное решение этого вопроса.

А уж как вопрос решится, и станет ли потенциальный клиент реальным, зависит от квалификации менеджера, его словарного запаса и умения оперативно действовать в подобных ситуациях. Но даже в таких ситуациях никто не застрахован от казусов.

Иногда потребитель просто не доверяет указанному е-мейл, прекрасно зная о «интернет – ловкачах», которые заводят даже по нескольку е-мейл на бесплатных хостингах, проворачивают пару-тройку сделок и растворяются на просторах инета.

Бесплатные почтовые сервисы довольно распространены, и оптимальным вариантом связи с целевой аудиторией все же остается именно почтовая форма на создаваемых сайтах.

Сохраните, чтобы не потерять!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *