Реклама в web-райтинге

18.12.2016
Виды рекламы в интернете

Виды рекламы в интернете

Реклама в Интернете обретает все большую и большую популярность. Рекламные инструменты постоянно совершенствуются, появляются все новые и новые способы размещения рекламы в Сети. На сегодняшний день […]
27.11.2016
Эмоциональные тексты для покупателей-аналитиков

Эмоциональные тексты для покупателей-аналитиков

Многие копирайтеры любят работать с этой целевой группой, так как тексты для неё пишутся простые и яркие, полные визуализаций, красочных сравнений, побуждающих к действию слов. При […]
27.11.2016
Антипродающий эффект слова-магнита «Новинка»

Антипродающий эффект слова-магнита «Новинка»

Естественно, слово это неспроста появилось в списках слов-магнитов многих копирайтеров. Оно действительно обладает продающей силой, и это подтверждается на практике. Но таковую оно демонстрирует не всегда, […]
27.11.2016
«Бесплатно» — чем опасен этот магнит?

«Бесплатно» — чем опасен этот магнит?

Знаем ведь, что бесплатный сыр только в мышеловке бывает, но толпами лезем в эту мышеловку за «бесплатностями». Что это? Жажда халявы? Отчасти. Есть среди нас одна […]
27.11.2016
Слова магниты повышающие продажи

«Быстро» — когда это слово манит, а когда отпугивает?

«Поспешишь – людей насмешишь» «Тише едешь – дальше будешь» — Старые добрые, исконно русские поговорки. А поговорки, как известно, отражают менталитет народа. И несмотря на это, […]
26.11.2016
Слова-магниты.Шок.

Слова-магниты — «Шок»

Кого всё ещё шокирует слово «Шок»? Это люди экстравертированные. Они любят быть в обществе, причем находиться предпочитают в самом центре внимания. Внимание это притягивают своей внешностью, […]
26.11.2016
Слова магниты повышающие продажи

Что такое слова — магниты в продажах?

А вы верите в существование волшебных слов? Большинство известных копирайтеров-экспертов, авторов полезнейших книг по копирайтингу и множества обучающего материала уверены, что существуют слова, способные в разы […]
26.11.2016
Психология потребителя с кожным вектором

Психология потребителя с кожным вектором

Они самые активные и платёжеспособные покупатели Таких как они — 20% всего населения. Им принадлежит современный мир потребления. Они и есть потребители в самом чистом смысле […]
26.11.2016
На каждый товар найдётся свой покупатель

О целевой аудитории

Во-первых, все мы знаем, что у каждого товара есть своя целевая аудитория. Есть товары широкого потребления, которыми пользуются абсолютно все люди, независимо от их пола, возраста, […]