Виды рекламы в интернете

Виды рекламы в интернете

Реклама в Интернете обретает все большую и большую популярность. Рекламные инструменты постоянно совершенствуются, появляются все новые и новые способы размещения рекламы в Сети. На сегодняшний... Читать далее

Эмоциональные тексты для покупателей-аналитиков

Эмоциональные тексты для покупателей-аналитиков

Многие копирайтеры любят работать с этой целевой группой, так как тексты для неё пишутся простые и яркие, полные визуализаций, красочных сравнений, побуждающих к действию слов.... Читать далее

Антипродающий эффект слова-магнита «Новинка»

Антипродающий эффект слова-магнита «Новинка»

Естественно, слово это неспроста появилось в списках слов-магнитов многих копирайтеров. Оно действительно обладает продающей силой, и это подтверждается на практике. Но таковую оно демонстрирует не... Читать далее

Слова магниты повышающие продажи

«Быстро» — когда это слово манит, а когда отпугивает?

«Поспешишь – людей насмешишь» «Тише едешь – дальше будешь» — Старые добрые, исконно русские поговорки. А поговорки, как известно, отражают менталитет народа. И несмотря на... Читать далее

Слова магниты повышающие продажи

Что такое слова — магниты в продажах?

А вы верите в существование волшебных слов? Большинство известных копирайтеров-экспертов, авторов полезнейших книг по копирайтингу и множества обучающего материала уверены, что существуют слова, способные в... Читать далее

Работа с возражениями

Что такое работа с возражениями — практические примеры

Работа с возражениями – серьезное дело. Следует знать, из каких приемов она состоит и какими инструментами следует пользоваться на каждом этапе общения. В начале выясним... Читать далее