Какова роль плотности ключевых слов

Seo копирайтинг: какова роль плотности ключевых слов

Плотность ключевых слов (или вес ключевого слова) является отношением частоты упоминания ключа к общему числу слов, расположенных на странице. Этот показатель выражается в процентах.

Ключевые слова выбираются из статистики поисковых запросов. Статистика ключевых слов на Яндексе можно посмотреть здесь — http://wordstat.yandex.ru, на рамблере http://adstat.rambler.ru. Нужно собрать список наиболее подходящих ключевых слов и по ним составить SEO – копирайтинг.

Плотность ключевых слов

Вопрос относительно плотности ключевых слов активно обсуждается на форумах и блогах людьми, которые каким-либо образом связаны с seo копирайтингом. Одни утверждают, что плотность ключевиков должна быть не более 5%, другие – что она должна превышать 5 %. Но все сходятся в одном, что необходимая их плотность держится в секрете. И остается только догадываться – какая она.

Понятное дело, что ключевые фразы и слова, которые встречаются в тексте, и по которым вы продвигаете страницу, ведут к повышению ее релевантности. Но, используя seo копирайтинг в целях в продвижения страницы, не забывайте о том, что чрезмерно большая плотность ключевиков может привести к понижению сайта в результатах поиска. И тут даже последующий грамотный копирайтинг не поможет.

При оптимизации страницы проводится коррекция тегов и заголовков, а также описаний страниц сайта. Нужные части страницы выделяются специальными тегами. Текст страницы анализируется и корректируется в соответствии с используемыми ключевыми словами.

Использование ключевых слов в тегах

Заголовки страниц сайта (теги title) – важный фактор, который не следует обходить вниманием. В title прописываются слова, по которым планируется проводить оптимизацию сайта.

Заголовки выделяются тегами h1-h6 – они играют при ранжировании сайта большую роль. В данные теги рекомендуется ставить ключевые слова.

Как правило, тег h1 используется для основного заголовка страницы, тег h2 – для подзаголовка и т.д. Этими тегами следует пользоваться осторожно, т.е. не злоупотреблять ими в тексте.

К тому же, ключевые слова рекомендуется выделять жирным шрифтом.

Для этого лучше всего использовать теги strong и em, теги i и b используются для визуальной разметки. Выделение ключевых слов жирным шрифтом дает сайту преимущество при ранжировании.

Плотность ключевых слов можно определить с помощью специальных многочисленных сервисов, которыми пользуется большинство seo оптимизаторов и людей, занимающихся копирайтингом. Вот наиболее популярные из них:

  1. http://www.keyworddensity.com/ — зарубежный сервис.
  2. http://istio.com/ — бесплатная проверка уникальности, плотности и др. параметров.
  3. http://www.seotxt.com/service/optimizer/ — эффективный оптимизатор текста.
  4. http://tools.hod.ru/cgi-bin/word_rating.cgi и т.д.

Чем больше объем текста, тем больше ключевых слов можно внедрить, поэтому главную страницу и страницы наиболее важные делать больше, примерно 9-15 тыс. символов. Из текста делать ссылками с текстом — ключевое слово на статьи.

Сохраните, чтобы не потерять!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *