Слова-магниты — «Шок»

Слова-магниты.Шок.

Кого всё ещё шокирует слово «Шок»?

Это люди экстравертированные. Они любят быть в обществе, причем находиться предпочитают в самом центре внимания. Внимание это притягивают своей внешностью, стараясь всегда выглядеть хорошо, а если не хорошо, то как минимум необычно.

Часто эти люди страдают такими, казалось бы, противоположными заболеваниями, как анорексия и булимия, не все из них, конечно же, но все, кто этими заболеваниями страдают, являются ими. Это, согласно системно-векторной психологии Юрия Бурлана, – обладатели зрительного вектора, причем не все, а лишь те из них, кто находится в состоянии страха.

В таком состоянии зрительники очень суеверны, верят во всё сверхъестественное. Их притягивает всё магическое, особенно если это «магическое» связано с любовной тематикой.

Зрительный вектор, испытывая огромное наслаждение от смены картинок, наделяет своих обладателей любовью к путешествиям по красивым местам.

Зная это, мы можем легко перечислить некоторые виды товара, потребителями которого являются обладатели зрительного вектора в состоянии «страх». А значит, при продаже этих товаров в рекламных текстах мы можем использовать слово-магнит «шок».

Итак, в число этих товаров входят:

  • Всевозможные услуги магов, экстрасенсов, ворожей. Особенно те из них, которые связаны с привлечением любви.
  • Любые товары, помогающие выглядеть ярко и притягательно.
  • Туристические услуги.
  • Услуги пластической хирургии.

Попробуйте продолжить этот список в комментариях.

А в следующем посте этой серии мы поговорим о том, для какой группы слово «скидки» является магнитом, несмотря на всю его банальность.

Сохраните, чтобы не потерять!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *