Почему вашему бизнесу нужно SMM продвижение

Как использовать SMM продвижение бренду

В течение долгого времени, социальные сети воспринимались как места, где молодые люди могли оставаться в контакте друг с другом: где-то они могли поделиться своими мыслями, фотографиями и видео с друзьями. Такие сайты, как MySpace и Vkontakte помогали пользователям общаться с новыми людьми и оставаться на связи со своими друзьями в Интернете, а также предоставляли им место для самовыражения.

Через несколько лет нахождения на вершине, Myspace был потеснен тогда еще малышом на рынке Facebook. Facebook, был устроен так, что студенты колледжей могли создать профиль и обмениваться сообщениями, но со временем сервис стал расширятся и вырос в нечто больше чем был при основании.

Компании и бренды быстро понял, что они могут создавать свои собственные профили, как и студенты, что позволило им соединиться с миллионами пользователей Facebook. В 2007 году, всего через год после старта Facebook стал публичным ресурсом, в котором насчитывалось более 100 000 бизнес-страницы на сайте.

На сегодняшний день, Facebook имеет более чем 1 миллиард пользователей и миллионы компаний и страниц брендов. Широкие возможности сайта дают компаниям возможность взаимодействовать с настоящей и активной аудиторией, которой они могут рассказывать об акциях, спецпредложения и делиться любыми новостями. Компании могут использовать Facebook и Vkontakte, чтобы рассказывать своим поклонникам и клиентам самую актуальную информацию о новых продуктах, или для запуска конкурсов и  соревнований.

Есть целый ряд других социальных сетей, которые обеспечивают компаниям фантастические возможности маркетинга. Например, Twitter, где в режиме реального времени происходит диалог между несколькими миллионами людей. В Twitter 200 миллионов пользователей имеют возможность говорить о том, что они делают, обсуждать текущие темы, которые им интересны. Предприятия могут использовать Twitter, чтобы посмотреть, о чем говорят люди, и даже то, что люди говорят о конкретных брендах.

Фото сайты, как Flickr и Pinterest могут дать предприятиям площадку, чтобы продемонстрировать свои работы с привлекательными изображения, в то время как видео сайты, как YouTube или Vimeo могут помочь компаниям довести до общественности вирусное видео или любую новость в формате видео. Google+, выступил  ответом Google на Facebook, имеет схожий принцип с  Facebook, но с упором на создание сообществ по интересам.

За последние два года, социальные медиа переехали на мобильных устройствах. С приложениями, как Instagram, Vine и Facebook Mobile, люди могут оставаться постоянно online к их профилям в социальных сетях. Между тем, с гео-таргетингом в социальных сетях,  таких как Foursquare, и аналогичные проекты в Google и на Facebook, местные предприятия могут найти клиентов поблизости или проводят среди них различные акции.

В самом деле, благодаря огромному множеству личной информации пользователей, которую они самостоятельно размещают в социальных сетях, компании могут точно нацеливать свою рекламную кампанию для того чтобы донести информацию до своих потенциальных клиентах.

Социальные медиа стали одним из самых мощных инструментов в арсенале бизнеса, предоставляя на сегодняшний день недорогую платформу для рекламы и маркетинга, огромную целевую аудитории, и место, где они могут держать руку «на пульсе»  событий, бысть в курсе последних новостей. Местом, для продвижения новых продуктов, а также форум, чтобы поговорить с клиентами и обсудить товар или услугу.

 

А как вы используете социальные медиа, чтобы помочь вашему бизнесу?

Сохраните, чтобы не потерять!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *