SMO — эффективность масствиттинга, массфолловинга и авторетвиттинга

SMO-эффективность масствиттинга, массфолловинга и авторетвиттинга.

Начну я с того, что о массфолловинге я знаю уже давно…Наверное, с тех пор как начал пользоваться твиттером. А вот о масствиттинге услышал довольно недавно.

Да, я видел много спам-аккаунтов, которые транслируют новости известных ресурсов, иногда встречал акки, которые без стыда и совести штампуют списки кейвордов.

Только с недавних пор я понял всю кухню. Ведь массфолловеры  часто ищут своих жертв по ключевым запросам. Таким образом любители масствиттинга привлекают к себе внимание массфолловеров.

Что мы получаем в итоге? Одни нехорошие ребята фолловят таких же ребят, у всех стоит фоллов-бэк и все рады . Счетчики накручиваются.

Многие говорят о бесполезности массфолловинга, т.к. в итоге мы получаем в фолловерах кучу спамеров и ботов, то же самое можно отнести и к масствиттингу.

Но только ли минусы есть в этих занятиях? Несут ли такие твиттер-аккаунты хоть какую-то пользу своим владельцам?  Я попробую сейчас привести несколько доводов «полезности».

Масствиттинг привлекает не только массфолловеров

Как известно, всегда найдется небольшое количество «либопытных» твиттерян, которые могут посчитать масствиттерянина компетентным, т.к. увидят у него много твиттов какой-либо тематики. Не все поймут, что это спам.

Такие фолловеры имеют ценность, т.к. могут в дальнейшем стать потенциальными покупателями/клиентами/читателями. Если даже небольшой процент фолловеров будет состоять из таких людей – можно будет получить хотя бы несколько потенциальных читателей своего продвигаемого блога или потенциальных покупателей продукта, смотря что мы с вами будем двигать.

Но, т.к. с каждым днем соотношение добропорядочных твиплов : массфолловеров растет, то и, соответвсенно, процент эффективности масствиттинга падает. Но все-таки ради этого процента уже стоит заниматься такими, хоть и черными, методами SMO-продвижения.

Массфолловеры тоже полезны

Если взглянуть на происходящее более пристально, то можно заметить, что среди массфолловеров тоже могут быть те, кто может посодействовать продвижению вашего товара, услуги, ресурса.

Хоть они вряд ли станут потенциальными клиентами, но могу помочь продвижению за счет ретвитов ваших рекламных постов. Таким образом «черные продвиженцы» могут помогать друг другу.  Они могут объединяться в большие группы. Можно назвать такое взаимодействие «ассоциацией ретвитинга» или вроде того.

 

Так масствиплы и массфолловеры могут взаимодействовать и наживаться на той самой кучке зевак. А для того, чтобы не ретвитить вручную каждый пост, что нереально при большом потоке твиттов, можно всегда написать какой-нибудь простенький скрипт.

Да и возможно уже есть готовые решения для авторетвиттинга. На ум сразу приходит кросспостинг. Вообще, я люблю проводить параллели между сетками сайтов и сетками twitter-аккаунтов.

Анализируя черты сеток сайтов, можно экстраполировать их на твиттер, таким образом возможно появление интересных мыслей и подходов.

Например, недавно я наткнулся на такой захватывающий скринкаст. Такой формат скринкастинга можно смело ставить в пример. В нем наглядно показано, как связать ваши аккаунты с помощью Yahoo pipes и TwitterFeed для автоматического ретвиттинга.

Сохраните, чтобы не потерять!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *