Составляем семантическое ядро сайта

Составляем семантическое ядро сайта
Составляем семантическое ядро сайта

«Семантическое ядро сайта» — с этим понятием сталкивается любой владелец сайта, решающийся на его оптимизацию и продвижение в списках поисковой выдачи. Семантическое ядро представляет собой совокупность всех ключевых фраз и слов, которые будут задействованы в процессе SEO-оптимизации ресурса. Именно по этим ключевым словам и фразам страницы вашего сайта и будут представлены в выдаче поисковых систем.

kluchi

На что же стоит обратить внимание при составлении семантического ядра?

1) Ключи должны подбираться согласно тематике контента, иначе их ценность окажется нулевой. И чем более точным будет вхождение ключевого запроса, чем больше оно будет соответствовать тематике самого сайта, тем выше будет его ценность при ранжировании поисковыми системами. Также стоит учитывать, что продвигаемый сайт должен быть «живым», с обновляемым контентом и нормальной посещаемостью.
2) Если сайт имеет разделы или чёткое подразделение на категории, стоит подобрать ключевые слова с упоминанием данных категорий (например, для сайта о туризме — не просто использовать слова «отдых» и «путешествие», а добавить к ним названия ключевых туристических направлений) и включить их в сами заголовки каждого раздела.

3) Если тематика сайта подразумевает сезонность (автомобили — смена шин, туризм — сезонный и т.п.), используйте соответствующие ключи (наименования сезонов).

4) Стоит учесть целевую направленность ресурса. Семейные сайты совершенно не укладываются в те же категории, что рассчитаны на сугубо мужскую аудиторию или адептов определённой идеи (цветоводства или онлайн-игр).

5) Если сайт используется в коммерческих целях, стоит задуматься о включении в семантическое ядро ключей, упоминающих об этом (интернет-магазин автошин + шиномонтаж, туризм + авиабилеты и т.п.).

Составлять семантическое ядро сайта удобнее всего в таблице документов Word или аналогичной. Разделите графы по частотности запросов и отведите место для колонок цифр. Далее вам понадобится сервис статистики запросов пользователей и ваши предварительные соображения о том, как именно должны выглядеть ключевики для вашего сайта.

После составления расширенного списка — здесь можно быть максимально изобретательными — следует приступить к его редактированию. С помощью специальных сервисов поисковых системы — Google AdWords и Яндекс. Слова проверяйте каждую фразу-ключевик на частотность запросов. Соотношение в итоговом листе семантического ядра сайта должно быть в пропорции 1:3:5 (высокочастотный/среднечастотный/низкочастотный запросы).

Правильно составленное семантическое ядро сайта не гарантирует вам немедленного попадания в ТОП поисковой выдачи. Оно лишь позволит упростить оптимизацию ресурса. Имея в своём распоряжении перечень пригодных для использования ключей, вы сможете заметно упростить работу по созданию контента, а сам сайт, оптимизированный под ключевые запросы, станет гораздо более привлекательным для ранжирования поисковыми системами.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*