Создание тематического блога

Создание тематического блога

В сети кроме полезной информации существуют различные дневники и блоги. Их ведут не только политические деятели, звезды эстрады и другие публичные люди, но и обычные пользователи сети. В отличие от создания полноценного сайта, для создания и ведения тематического блога не требуется специальных знаний в области web-программирования. Давайте для начала определимся, чем тематический блог отличается от сайта.

 

Блог – это страничка в сети интернет, на которой автор делится своими мыслями, своими мнением, спорит, обсуждает, комментирует события, чьи-то действия и поступки, и многое другое. Блоги бывают трех видов: тематический, авторский и новостной.

 

Тематический блог – это блог, посвященный одной тематики или одному направлению. К примеру, блог о банках. На данном блоге скорее всего будут обсуждаться банковские продукты, условия получения кредитов различных банков, действия регулятора – ЦБ и многое другое. Автор блога должен акцентировать внимание исключительно на достоверную информацию, аргументировать свою мысль и быть не предвзятым.

 

Авторский блог – блог, который не посвящается одной какой-то теме. На нем могут быть посты различных тематик, но «львиная» доля всех постов уделяется личному мнению автора на ту или иную проблему.

 

Новостной блог – это блог, на котором размещается исключительная новостная информация: новости мира, политики, экономики и.т.д. Субъективное мнение редакции – второстепенная, важна актуальная информация, видео с мест событий и прочая правдивая информация.

 

Важно ответственно подойти к выбору доменного имени, от этого очень многое зависит в дальнейшем продвижении. Желательно, чтобы оно максимально отражало тематику вашего блога. Так же рекомендуется не использовать «-» и прочие знаки, так как они негативно сказываются на поисковое продвижение. Не стоит использовать слишком длинные имена, их сложно запомнить.

 

Сервис или CMS?

 

Многие сервисы для ведения блогов предлагают разместить и даже создать плог с помощью их конструктора. У сервисов много плюсов, но и есть недостатки: ограниченность действия – все условия устанавливаются сервисом, отсутствие возможности размещения собственных рекламных баннеров и управления рекламной компанией. К плюсам можно отнести – удобство, минимальные затраты и простота использования сервиса.

Сохраните, чтобы не потерять!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *