Что такое сторителлинг?

что такое сторителлинг

«Этого не знает никто! Я давно хранил это в тайне от всех. Но сегодня вы узнаете, как на самом деле мне удалось стать ТОПовым копирайтером рунета»

Звучит интригующе, не правда ли? Особенно, если текст с таким вступлением подписан действительно ТОПовым копирайтером рунета, за карьерой которого вы давно следите. Но что именно в этом тексте так притягивает?

  • Обещание раскрыть какую-то тайну.
  • Обещание раскрыть не просто тайну, а секрет успеха.
  • Обещание раскрыть тайну, которая хранилась в секрете ото всех.

 

Конечно, любопытные среди нас – это в первую очередь зрительники. Им интересно всё и вся, но интерес их поверхностный, если предмет интереса не затрагивает их бессознательные системы ценностей. Что же касается кожников, то такое вступление заставит их вчитываться в каждую буковку нашей истории, плавно перетекающей в продающий текст.

В чем секрет притягательности истории-секрета?

  • Во-первых, кожники (находящиеся не в самом лучшем состоянии) очень любят, что называется, «лезть в душу», узнавать чужие тайны. Вообще кожники в плохом состоянии падки на всё чужое – будь то что-то, к чему физически можно прикоснуться, или нет.
  • Во-вторых, кожники (опять же, не в лучшем состоянии) любят всё хранить в «заначках». Делать тайнички для всего самого ценного, что у них есть. При этом они тщательно скрывают даже факт наличия этих тайничков, не говоря уже о месте их нахождения. А так как все мы судим других по себе, читатели наших историй-секретов бессознательно ощущают, что всё, что хранится в тайне, имеет высокую ценность. Поэтому говоря о том, что мы что-то скрывали, причем ото всех, мы воздействуем на подсознание наших кожных читателей и создаём у них ощущение высокой ценности содержания своего текста.
  • Ну и в-третьих, кожники – люди рациональные, они не любят тратить лишнего. Это касается в первую очередь денег и времени. Поэтому их очень легко можно привлечь возможностью получить то, что поможет им пройти уже проверенным путем успеха. Причем сделать это быстро: по чужим-то готовым схемам это можно сделать в разы быстрее, чем это удалось даже самому разработчику схемы!

И хотя я акцентирую внимание на том, что всё это справедливо для кожников, чьи свойства находятся в плохом состоянии, в определённой степени каждому обладателю кожного вектора (а уж нашему-то земляку и подавно) это свойственно.

На основе этого можно сделать справедливый вывод, что именно кожников можно подсечь на «секретные» истории.

Что это нам даёт? То, что, зная вектор потенциального покупателя, мы можем понять, для продажи каких товаров подойдёт метод вовлечения «история-секрет».

Что выгодно продавать с помощью сторителлинга?

Работаем по старой схеме – я описываю интересы и черты потенциального потребителя и навскидку даю несколько категорий товаров, в которых он может быть заинтересован, а вы этот список продолжаете в комментариях.

Итак, кожники – люди рациональные, любят экономить во всём: время, деньги, даже эмоции. Заботятся о своём здоровье, могут увлекаться спортом (по крайней мере, все свойства для этого у них есть). Они – новаторы, первые пробуют всё новое. Любят хорошую организацию и дисциплину.

А теперь самое интересное. На основе описанных свойств и черт этих людей можно сказать, что они являются потребителями таких товаров, как:

  • Многофункциональные товары массового потребления – кухонные комбайны и любая техника, которая совмещает в себе множество функций. Упор в рекламном тексте можно делать не только на экономии денег (5 функций по цене одной), но и на экономии места для хранения.
  • Всё, что экономит время: начиная от мультиварок и заканчивая тренингами по тайм-менеджменту с обещанием научить за один час выполнять тот объём работы, который раньше занимал 10 часов.
  • Все инновационные товары.

Продолжаем список в комментариях

А в следующем посте этой рубрики мы поговорим о том, какие товары каким потребителям можно продать с помощью поучительных историй.

Сохраните, чтобы не потерять!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *