Что такое ТИЦ и зачем он нужен?

Тиц тематический индекс цитирования
Хочу немного порассуждать о тематическом индексе цитировании, или всем известном тИЦ, который влияет только на рост позиций в Яндекс Каталоге и, конечно же, на цену площадки в биржах ссылок, как с помесячной оплатой, так и с пожизненным размещением.
Один из самых животрепещущих вопросов, волнующих людей, впервые столкнувшихся с созданием и раскруткой собственного сайта – что такое ТИЦ и зачем он нужен.

 

ТИЦ – это аббревиатура от «Тематический Индекс Цитирования», который  используется поисковой системой «Яндекс», для определения популярности вашего сайта. Что такое популярность, спросите вы….

 

Популярность – это, когда ваш сайт пользуется большим спросом у посетителей, его часто посещают, на него ссылаются. Причем, ссылки на ваш ресурс должны быть из, приблизительно, тематических ресурсов, которые, также, проиндексированы поисковой системой «Яндекс».

 

Второй вопрос, непосредственно, связанный с первым и не менее волнующий людей неискушенных в этом деле, что надо сделать, чтобы нарастить этот заветный ТИЦ  и во что это обойдется в финансовом плане. Здесь есть два сценария развития данного сюжета – бесплатный вариант и вариант, соответственно, за деньги.

 

Бесплатный – он более продолжительный и трудоемкий, но в нем есть и своя прелесть. В данном случае, можно, для начала:

  • зарегистрировать свой ресурс в различных каталогах статей.
  • заняться комментированием dofollow блогов
  • можно договариваться, напрямую, с другими веб-мастерами об обмене ссылками,
  • писать для сайта интересный, а главное, актуальный и уникальный контент, на который будут ссылаться, естественным образом, заинтересованные лица.
  • проводить различные конкурсы и эстафеты.
Другими словами, неограниченный простор для вашей фантазии и реализации собственных идей.

 

Если времени заниматься, собственноручным продвижением, нет – можно это дело поставить на автоматизированный поток, за который придется, как вы понимаете, платить. Например, купить ссылки на бирже ссылок, можно разместить «вечные ссылки» в статьях других ресурсов.

Здесь также неограниченный простор для фантазии, но с одной существенной оговоркой. Необходимо разбираться в сайтах, предлагающие подобные услуги, т.к. бесконтрольное и массовое размещение ссылок на ваш ресурс, может привести к элементарному «бану» со стороны поисковых систем.

Сайты, предлагающие подобные услуги, должны быть оснащены фильтром, который позволяет снимать с продажи непроиндексированные статьи, автоматически заносить площадки, не соответствующие правилам размещения в глобальный черный список (GBL) и т.п.

Другими словами, «подводных камней» здесь также хватает. Но, получив, определенные теоретические знания о ТИЦ, в дальнейшем, вы сами выберете для себя наиболее оптимальный вариант продвижения своего ресурса.

Сохраните, чтобы не потерять!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *