ТОП-5 приемов увеличения прибыли от контекстной рекламы

увеличение прибыли от контекстной рекламы

Контекстную рекламу сегодня использует большинство веб-мастеров, как правило, это Яндекс.Директ, Begun и Google Adsense.

Пытаясь добиться от сайта максимальной отдачи, манимейкеры ставят эти блоки на страницы без разбора, не особо задумываясь над правильностью размещения рекламы.

В то время как прибыль прямо пропорционально зависит от того, где и как вы поставите рекламный блок. Есть 5 простых приемов увеличения прибыли от контекстной рекламы, следуя которым можно существенно повысить свой доход.

Видное место

1. Рекламный блок должен стоят на видном месте. То есть любой посетитель, пришедший на вашу страницу, должен первым делом видеть контекстный блок. Никаких прокручиваний страницы вниз или вбок. Существует вероятность, что пользователь кликнет по рекламному объявлению, если вдруг ваш сайт покажется ему неинтересным, и он захочет его закрыть. Но вместо этого перейдет по рекламе.

Адаптация под дизайн

2. Контекстный блок должен вписываться в общий дизайн вашего сайта. Их легко можно настроить, чтобы они не раздражали посетителя своим навязчивым цветом, выбивающимся из общей гаммы. Для этого также существуют специальные плагины для сайта WordPress благодаря которым можно вставить рекламу AdSense в любое место на сайте!

3. Объявление должно читаться легко. Видимый текст на контрастном фоне, шрифт нормального размера.

4. Блоки с рекламой должны размещаться так, чтобы посетитель, дочитавший страницу до низа, не крутил ее обратно вверх, реклама должна быть всегда в поле зрения пользователя.

5. Желательно размещать несколько видов блоков контекстной рекламы. Экспериментируйте – меняйте расположение, дизайн, размещайте графические объявления. Оптимальный вариант всегда существует, и если его найти, увеличение ваших доходов не заставит себя ждать.

Сохраните, чтобы не потерять!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *