Виды рекламы в интернете

Виды рекламы в интернете

Реклама в Интернете обретает все большую и большую популярность. Рекламные инструменты постоянно совершенствуются, появляются все новые и новые способы размещения рекламы в Сети.

На сегодняшний день существуют следующие основные виды интернет-рекламы:

Медийная реклама

Реклама-баннер или медийная реклама. Интернет-баннер – это небольшого размера изображение (логотип компании, какой-либо предмет, рисунок-загадка, в общем, все, что может заинтересовать потенциального посетителя).

Изображение может содержать короткое текстовое сообщение. При клике на баннер осуществляется переход на сайт рекламодателя. Рекламодателем оплачивается каждый показ баннера или каждый переход на его сайт по этому объявлению.

Контекстная

Контекстная реклама. Это наиболее востребованный вид интернет-рекламы. Баннер рекламодателя размещается на сайте подобной тематики.

Например, контекстная реклама мебельного магазина размещена на сайте, посвященному изделиям для дома, сделанным своими руками. Рекламодателем оплачивается каждый переход на его сайт.

Поисковая

Поисковая реклама. При введении в поисковике определенной ключевой фразы, ваш сайт будет располагаться на первых позициях страницы результата поиска.

Рекламодателем оплачивается именно позиция, которую займет сайт. Чем выше позиция, тем, соответственно, дороже.

Текстовая презентация

Текстовая презентация. Это реклама в виде выделенного текстового сообщения. К примеру, в статье, посвященной различным породам древесины, выделена фраза «Ясень наиболее часто используется такими-то компаниями для производства обеденных столов».

При клике на эту фразу осуществляется переход на сайт вашего интернет-магазина. Также текстовое объявление может располагаться и на сайте противоположной тематики.

Пример подобного вида рекламы знаком всем: на сайте с, допустим, рецензиями к различным фильмам, по бокам находятся подчеркнутые строчки.

Чаще всего эти строчки показываются незаконченным предложением: известная телезвезда похудела за две недели на пятнадцать килограмм с помощью… Очень часто, после перехода по подобному объявлению пользователь так и не узнает, что это была за звезда и с помощью чего она похудела. Зато попадает на сайт магазина спортивных товаров.

Спам

Спам. Нельзя однозначно сказать, эффективен этот вид рекламы или нет. Спам – это рассылка рекламных писем на почтовые ящики без согласия получателей.

Некоторые пользователи эти письма читают, некоторые – удаляют непрочитанными, некоторые блокируют получение таких писем. На данный момент спам-рассылки запрещены большинством сайтов.

Всплывающие окна

Всплывающие окна. Каждый пользователь периодически сталкивался со следующим явлением: при переходе на какой-либо сайт, в новой вкладке или в новом окне открывался другой сайт.

Такой вид рекламы также многие сайты запрещают по той причине, что переход на сайт рекламодателя осуществляется без ведома пользователя.

Видеоролики

Видеоролики. Аналог телевизионной рекламы. Для рекламодателя такой вид рекламы очень эффективен. Единственное преимущество для пользователей: такие ролики намного интереснее.

Минусов много – онлайн-просмотр фильмов или музыкальных клипов может внезапно прерваться рекламным роликом.

Или перед началом просмотра того или иного видеоматериала вам необходимо просмотреть рекламу. Конечно, все эти рекламные моменты можно промотать.

Но опыт показывает, что очень многие пользователи смотрят большинство рекламных видеороликов. Это самый дорогой вид рекламы в Интернете.

Есть и практически бесплатный вид рекламы: рекламодатель либо самостоятельно, либо заказав подобную услугу на специальном ресурсе (что стоит очень небольших денег), размещает рекламную информацию на различных форумах, в блогах, социальных сетях и обсуждениях.

Проще говоря, в обсуждении все той же мебели, вы пишете отзыв от имени восторженного покупателя, в котором размещаете ссылку на свой мебельный магазин.

Если вы будете заниматься этим вопросом самостоятельно или с помощью родственников, вам не придется потратить ни копейки. Зато вот времени уйдет уйма, а результата может и не быть: многие форумы блокируют сообщения такого рода, а той информации, которую пропускают, другие пользователи обычно не доверяют.

Интернет-каталоги

Интернет-каталоги. Электронный аналог печатных «желтых страниц». Несмотря на то, что большинство таких ресурсов заносит сайт в свои реестры совершенно бесплатно, это не очень востребованный вид рекламы. Выглядит такая реклама следующим образом: в каталоге, в соответствующем тематическом разделе располагается вся основная информация (название и адрес, координаты связи, имя администратора или модератора сайта), список основных ключевых слов и краткое описание вашего сайта.

Сохраните, чтобы не потерять!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *