Зависть, когда и как её использовать в продажах?

Зависть, когда и как её использовать в продажах?

Зависть – чувство неприятное и исключительно деструктивное. Но есть кое-что в этой эмоции, исключительно полезное для нас – копирайтеров. И это «кое-что» — продающая сила зависти.

«Эмоции продают»

Известная и неоспоримая истина. И зависть в этом деле – не исключение. И сегодняшний пост – о том, какие товары и каким образом можно продавать, вызывая зависть у потенциального потребителя.

 

Но для начала поговорим немного —

О природе зависти

В определённой степени это чувство способен испытывать каждый человек, а уж тем более житель постсоветского пространства. Но на порядок острее его испытывают обладатели кожного вектора в плохом состоянии, а таких среди тех же жителей постсоветского пространства огромное множество.

Общая недоразвитость свойств кожного вектора – вот в чем причина того, почему мы не можем радоваться чужим успехам, почему они не мотивируют нас на конструктивные действия, почему мы испытываем зависть.

Так как острее это чувство испытывают именно обладатели кожного вектора, то использовать зависть целесообразно при продажах «кожных товаров». То есть тех, которые затрагивают кожные желания.  Если говорить об информационных товарах, то к кожным, в частности, относятся курсы по тайм-менеджменту и по заработку.

Итак, что продавать завистью, вы уже знаете, остаётся другой вопрос —

Как продавать завистью?

В первую очередь, важно понимать, что зависть следует вызывать именно к кожным желаниям. То есть – к деньгам, успеху, карьерным достижениям.

Важно также знать, что так как зависть является чувством деструктивным, она не подстегнёт человека к какому-либо полезному действию. Из зависти человек не начнёт что-то делать во благо даже самому себе. Он не сядет тут же и не начнёт заниматься саморазвитием. Эта эмоция будет вам полезна только в том случае, если вы можете предложить человеку что-то, что позволит ему без лишних хлопот опередить того, к кому она была вызвана.

В случае с кожниками в плохом состоянии не работает излюбленный трюк млм-лидеров:

«Посмотрите на этих людей, они воспользовались нашим предложением и уже через 3 месяца после этого начали зарабатывать от $1 000 в месяц».

С западными потребителями это работает, потому что их чужие успехи мотивируют, а в случае с нашим потребителем, так как чужой успех заставляет его завидовать, сработать может другое…

«Эти люди зарабатывают от 1 000$ в месяц! Они потратили 3 месяца на то, чтобы достичь таких результатов, и теперь их заработок только растёт. НО! Вы можете за неделю их опередить. Они потратили 300$ на курс, который помог им достичь таких результатов, и 3 месяца усердной работы. Вы же можете, потратив всего 50$ и уже через неделю, начать зарабатывать от 1500$ в месяц»

То есть – сначала вызвать зависть, а потом показать, как без лишних хлопот «оставить лохом» того, к кому было вызвано это чувство, и стать на его фоне «крутым». О том, почему наш потребитель так падок на всё «крутое» и почему ему так приятно понимать, что кто-то на его фоне – «лох»

Что ж, перейдём к выводам.

Вывод первый: Завистью можно продавать только «кожные товары».

Вывод второй: Зависть не мотивирует человека к конструктивным действиям, которые требуют больших ресурсов времени и сил.

Вывод третий: Чтобы зависть продавала, надо сначала её вызвать к персонажу «Х», а потом показать, как оставить этого персонажа «Х» в «лохах».

Сохраните, чтобы не потерять!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *